Posted: Mon Apr 24, 2017 21:00 Post subject: Отсутствие подключения к интерн
Здравсвуйте,
Имеется следующая проблема:
Роутер Netgear R8000 на прошивке DD-WRT v3.0-r31575M kongac (03/21/17)очень долго "дает" подключение интернета.
Когда роутер включен и уже раздает 3 точки доступа wi-fi все они не имеют подключения к сети интернет. При этом LAN кабель приходит в роутер по назначению.
Спустя примерно полтора-два часа такого "простоя" все 3 точки доступа одновременно получают доступ к интернету и все работает в штатном режиме.
Подскажите пожалуйста по какой причине может быть такой долгий коннект и как устранить это или ускорить процесс?
P.S. на роутере в данный момент стоит скрипт для openvpn при старте, однако и до прописания его в командах проблема была точно такая же.
Posted: Tue Apr 25, 2017 11:25 Post subject: Re: Отсутствие подключения к инте
Для начала что за клиенты wi-fi, второе настройки роутера wi-fi сервиса.
zalupaferzya wrote:
Когда роутер включен и уже раздает 3 точки доступа wi-fi все они не имеют подключения к сети интернет. ....
Спустя примерно полтора-два часа такого "простоя" все 3 точки доступа одновременно получают доступ к интернету и все работает в штатном режиме.
Posted: Tue Apr 25, 2017 11:56 Post subject: Re: Отсутствие подключения к инте
[quote="vasek00"]Для начала что за клиенты wi-fi, второе настройки роутера wi-fi сервиса.
[quote="zalupaferzya"]
Когда роутер включен и уже раздает 3 точки доступа wi-fi все они не имеют подключения к сети интернет. ....
Спустя примерно полтора-два часа такого "простоя" все 3 точки доступа одновременно получают доступ к интернету и все работает в штатном режиме.
[/quote]
Не понятно.[/quote]
Как мне видится, проблема не в настройках wi-fi, так как если я подключу сетевой кабель в компьютеру, результат будет точно такой же. И только спустя час-два появится интернет.
Posted: Tue Apr 25, 2017 15:35 Post subject: Re: Отсутствие подключения к инте
zalupaferzya wrote:
Как мне видится, проблема не в настройках wi-fi, так как если я подключу сетевой кабель в компьютеру, результат будет точно такой же. И только спустя час-два появится интернет.
Берете стат IP для клиента и что? Клиент роутер видит? Если да то смотрите состояние роутера только не через WEB а через telnet (имя root пароль как в WEB), команды для анализа ifconfig состояние интерфейсов, ps запущенные сервисы. Для понимания имен интерфейсов смотрите их сначала в WEB.
Для точного диагноза нужно что и как у вас настроено.